Наставническая деятельность

Чтобы сохранить коллектив, сохраняйте его живое ядро,

следите, чтобы всегда поколение сменялось

при наличии подготовленного поколения,

сберегайте правила, традиции.

 

Антон Макаренко

Программа наставничества молодого специалиста в МБОУ Бондарской СОШ

Программа наставничества молодого специалиста
Программа наставничества.pdf
Adobe Acrobat Document 976.4 KB

Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога

Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога
Организация наставничества в школе.pdf
Adobe Acrobat Document 403.5 KB

Проект "Методическое сопровождение педагогов в ЦОС"

Методическое сопровождение педагогов в ц
Adobe Acrobat Document 628.9 KB

Публикации

obrazovanie-v-regione-36-37.pdf
Adobe Acrobat Document 465.9 KB
высшая школа делового администрирования
Adobe Acrobat Document 8.2 MB

1) Статья «Интерактивные приемы работы с текстом как способ формирования функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка», Научно-методический журнал «Образование в регионе» Выпуск 38/39, 2021 год, Тамбов, стр. 45;

2) Статья «Формирование исследовательских умений учащихся как метапредметных результатов обучения», Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, 2019 год №4 (88), стр. 4, раздел Методическая копилка;

3) Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «На страже Тауэра», 2020 год

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konspekt_uroka_anglijskogo_yazika_na_strazhe_tauera_143118.html;

4) Технологические карты уроков английского языка в рамках дистанционного обучения детей-инвалидов Тамбовской области http://68cdo.ru/children/?p=2886;

5) Статья «Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях введения ФГОС», международное сетевое издания ЦДО «Снейл», №0320/091, 2020 год;

6) Авторский цифровой образовательный ресурс для изучения английского алфавита, 2020 год

https://my-abcd.jimdofree.com/

7) Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «У нее голубые глаза», Современная начальная школа, Сетевое издание «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2021 год №19, стр. 74;

8) Статья «ЦОРы в работе с одаренными детьми», Всероссийская педагогическая конференция

«Инновационные технологии в деятельности школьного учителя на пути развития профессиональной компетенции», 2021 год

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/448122-cory-v-rabote-s-odarennymi-detmi;

9) Статья «Использование технологии развития критического мышления в ИКТ насыщенной среде на уроках английского языка», Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России - 2021»,

https://intel-academy.ru/konferentsii/56-vserossiiskaya-pedagogicheskaya-konferentsiya-sovremennoe-obrazovanie-v-rossii-2021/;

10)  Статья «Индивидуальный образовательный маршрут для ученика с ОВЗ по английскому языку», Всероссийская педагогическая конференция «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями», 2021 год №79018

https://intel-academy.ru/konferentsii/52-vserossiiskaya-pedagogicheskaya-konferentsiya-inklyuzivnoe-obrazovanie.-obuchenie-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/#spisok;

11)  Программа летней сметы лагеря дневного пребывания детей духовно-нравственного направления «Открытые ладони», 2021 год, https://fond21veka.ru/publication/12/22/312613/;

12)  Статья «Просто о сложном или цифровые образовательные ресурсы в методической работе с одаренными детьми», 2021 год

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prosto_o_slozhnom_ili_tcifrovie_obrazovatelnie_resu_104818.html;

13)  Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 6-х классов «Великобритания в объективе», 2021 год

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/rabochaya_programma_vneurochnoj_deyatelnosti_po_angli_103028.html;

14)  Статья «Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках клуба любителей английского языка «Лингвист.ру», 2022 год

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/formi_i_metodi_raboti_s_odarennimi_detmi_v_ramkah_095730.html;

15)     Авторская разработка урока английского языка по теме «Наша страна», 2022 год, https://fond21veka.ru/publication/11/27/403012/;

16)     Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «В мире животных», 2022 год

https://www.teacherjournal.ru/user_applications/990

17)     Авторский цифровой образовательный ресурс для организации дистанционного обучения учащихся «Английский язык от 8 до 18», 2020 год

https://sites.google.com/view/englishfrom8;

18)     Статья «Одаренные дети – процветающее общество», 2022 год

https://anglius.ru/profile/orders/138784/;

19)     Совместная статья с наставляемой, молодым специалистом Шитовой К.А. «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности обучающихся по английскому языку», 2022 год

https://anglius.ru/profile/orders/145470/;

20)   Совместный проект с наставляемой, молодым специалистом Шитовой К.А. «Профессиональное развитие педагога в цифровой образовательной среде»

https://fond21veka.ru/publication/11/27/435199/ , 2022 год;

21)     Интерактивные упражнения по английскому языку, созданные в сервисах Web 2.0.

https://elvira-petrova.jimdofree.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-web-2-0/

22)   Статья «Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога» (Сборник материалов VI Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современной педагогики -2022», том 2, стр. 150, научно-образовательное сетевое издание «Высшая школа делового администрирования»);

23)   Статья «Одаренные дети и как с ними работать» в рамках конкурса «Лучший педагог-наставник», в рамках реализации приоритетного проекта «Образование» https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2/

24)   Статья «Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/organizatciya_sistemi_nastavnichestva_v_shkole_kak_ins_100813.html, 2022 год;

25)   Проект «Методическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся по английскому языку в условиях введения ФГОС» 

 https://nauchpotential.ru/tpost/apmuhsct91-metodicheskoe-soprovozhdenie-issledovate 

  26) Технологическая карта занятия «Одна страна – много культур», в соответствие с требованиями обновленных ФГОС в рамках межрегионального сетевого конкурса «Новые форматы для новых результатов, 2022 год. https://docs.google.com/document/d/1Vm1daIhAZfgAky5PMSoDh8tZz8T_1Yntm90IKvEGJyk/edit?usp=sharing   

Мониторинг цифровых компетенций

Тест цифровая компетенция.pdf
Adobe Acrobat Document 274.1 KB
Тест цифровая грамотность2.pdf
Adobe Acrobat Document 452.7 KB
тест 1.pdf
Adobe Acrobat Document 320.7 KB

Достижения педагогов

Баженова Н.В., учитель географии МБОУ Бондарской СОШ – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2021», участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», 2021 г. победитель областного конкурсного отбора среди педагогических работников, занимающих должность «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» в номинации «Учитель-методист», 2020 г.

Михеева Н.В. - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2022»; победитель конкурсного отбора на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; член команды-победителя регионального зимнего педагогического фестиваля "Образовательный Олимп 68", 2023 г.

 

Арзамасцева Т.С. (молодой специалист) – призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2023»; имеет благодарность за подготовку победителя II Всероссийского конкурса роликов «Новые места» среди обучающихся, в целях продвижения мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» – Создание новых мест дополнительного образования детей; член команды-победителя регионального зимнего педагогического фестиваля "Образовательный Олимп 68", 2023 г.

Шитова К.А. (молодой специалист для работы с которой Петровой Э.А. разработана Программа наставничества молодого специалиста) – победитель (Диплом I степени) Всероссийского конкурса педагогов, учителей, воспитателей «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования» от Академии интеллектуального развития; победитель (Диплом II степени) II Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший проект» от Фонда образовательной и научной деятельности 21 века; победитель (Диплом 1 место) Международного педагогического конкурса «Методическая копилка учителя английского языка–2022» от Международного портала дистанционных проектов по английскому языку.

Брыксина И.А. – призер (Диплом II степени)  областного конкурса проектов, посвященному Году экологии в России «Будущее начинается сегодня»; призер (Диплом III степени) руководителя школьной команды сетевого веб-квеста «Моя лингвистическая страна»; победитель (Диплом I степени) III Всероссийского конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» от Фонда образовательной и научной деятельности 21 века; победитель (Диплом I место) Всероссийского педагогического конкурса «Реализация ФГОС» от Автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов»; победитель (Диплом I степени); Международного конкурса Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка он-лайн» от Высшей школы делового администрирования.

Фотогалерея