Педагогическая копилка
Свои способности человек может узнать,
только попытавшись приложить их.
Сенека
Основная задача школы на современном этапе развития общества – не дать запас знаний на всю жизнь, а развить компетенции обучающихся для дальнейшего самообразования через всю жизнь. Цель МБОУ Бондарской СОШ - формирование всесторонне развитой личности, способной к самореализации, самосовершенствованию и активной деятельности в современных условиях.
«Формирование ключевых компетенций обучающихся с учетом их психофизиологических особенностей, способностей для достижения максимально возможной самореализации; развития личности, способной к адаптации в быстро меняющейся жизни и самоопределению» - тема над которой работает МБОУ Бондарская СОШ.
Цель моей деятельности как учителя английского языка тесно связана с целью школы и заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, развитии их умственных и творческих способностей, воспитании высоконравственного, компетентного гражданина России.
Реализация цели профессиональной деятельности осуществляется мною через решение трех основных задач:
1. Достижение обучающимися уровня образованности, соответствующего их потенциалу и обеспечивающего дальнейшее развитие личности и возможность продолжения образования, в том числе и путем самообразования.
2. Накопление у обучающихся опыта общения и взаимодействия, в том числе иноязычного, основанного на гуманистических принципах.
3. Формирование у каждого обучающегося опыта творческой, социальной активности для реализации своих способностей.
Рабочие программы по английскому языку
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку
Рабочая программа основного общего образования по английскому языку
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности по курсу английского языка «Клуб любителей английского языка ЛИНГВИСТ.ру».
Рабочие программы внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 6-х классов «Великобритания в объективе».
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 7-х классов «Америка в объективе».
Технологические карты уроков английского языка
1) Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Соединенное королевство Великобритания и Северная Ирландия»
2) Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Тематические парки: Леголэнд, Калифорния»
3) Технологическая карта урока АЯ в 7 классе по теме "DVD мания"
4) Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Спасите Землю»
5) Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты»
Методические разработки
1) Методический маршрут "Веб-квест как интерактивная образовательная среда"
2) Методическая разработка "Веб-квест по теме "Шекспир: скрытая правда" в 8 классе
3) Авторская разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Одна страна – много культур"
Мастер-классы, семинары, конференции
1) "Организация учебного проекта в рамках конкурса "Ноосфера: 21 век" для слушателей курсов "Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства "Педагог-эколог" (2013 г.).
2) "Использование сервисов Web 2.0 в целях формирования ноосферного сознания учащихся" в рамках областного круглого стола "Практика формирования ноосферного сознания обучающихся при реализации исследовательской деятельности с использованием инновационных образовательных технологий" (2013 г.).
3) "Сервисы Web 2.0 - просто о сложном" в рамках межрегиональной научно-практической конференции "ИКТ в образовании: путь к инновациям" (2013 г.).
4) "Использование системы упражнений для формирования УУД как инструмента развития ключевых компетенций учащихся" (2014 г.).
1)Педагогический проект "Методическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся по английскому языку в условиях внедрения ФГОС"
2) Веб-квест как способ активизации учебной деятельности обучающихся по английскому языку
3) Мастер-класс "Веб-квест «Пока Земля ещё жива …»
4) Доклад "Проектная деятельность: от замысла до воплощения"
5) Мастер-класс «Использование системы упражнений для формирования УУД как инструмента развития творчества учащихся»
6) Мастер-класс "Формирование исследовательских навыков как метапредметных результатов учащихся"
7) Мастер-класс «Сервисы Web 2.0 — просто о сложном»