Публикации

Любое человеческое знание начинается с интуиции,

переходит к понятиям и завершается идеями.

Эммануил Кант 

Печатные издания

 

"Веб-квест как способ активизации учебной деятельности" (Сборник научных трудов "Компьютерные технологии в современном учебно-воспитательном процессе", Тамбов 2012 г., издательство ТГУ им. Г.Р. Державина)

 

"Исследовательская деятельность по английскому языку как фактор формирования ключевых компетенций обучающиеся " (Материалы научно-практической конференции "Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей" работников образования "Путь в науку", Мичуринск-Наукоград РФ, октябрь 2012)

 

"Обучение одаренных детей сегодня – залог прогресса завтрашнего дня" (региональная научно-практическая конференция "Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы", Тамбов 2012)

 

Материалы мастер-класса «Использование сервисов Web 2.0 в целях формирования ноосферного сознания учащихся» в рамках областного круглого стола «Практика формирования ноосферного сознания обучающихся при реализации исследовательской деятельности с использованием инновационных образовательных технологий».

 

"Our fragile world" конспект урока в 9 классе (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, № 9, стр.  , 2012 г. )

 

"Животные на ферме" конспект урока английского языка по ФГОС во 2 классе. (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, №3, стр  , 2014 г.)

 

"Тезисы мастер-класса "Веб-квест "Пока Земля еще жива" (Сборник 16 Юношеские чтения имени В.И. Вернадского). 

 

Статья «Веб-квест – способ создания интерактивной образовательной среды» (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, №9, стр. 2, 2015 г.)

 

Статья «Цифровые образовательные ресурсы в методической работе с одаренными детьми» (XIII межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация образования в регионе», Тамбов, Издательство ТОИПКРО, 144 с, 2017 г.)

Статья «Оценивание метапредметных результатов младших школьников в процессе обучения английскому языку» (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа,  №1, стр. 31 , 2017 г.)

 

Статья «Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения английскому языку» (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, №3, 2018 г.)

Статья «Формирование исследовательских умений учащихся как метапредметных результатов обучения» (Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, №4, стр. , 2019 г.)

 

Статья «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на основе использования технологии веб-квест» (Сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции Наука и образование «Сохраняя прошлое, создаем будущее» (МЦНС «Наука и просвещение» г. Пенза, стр. 131, 2019 г.)

 

 

Статья "Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях введения ФГОС " (международное сетевое издание ЦДО «Снейл, 2020 г.)

Публикации в сети

The World war II

 (разработка урока)

Tell me about the past

Урок в 7 классе УМК "New Millennium English"

Our fragil world

(урок в 9 классе по теме "Что изменилось"?)

"Пока Земля еще жива" - сайт, созданный учащимися 7А класса в рамках проведения конкурса "Зеленая планета 2014".

 

Тест по АЯ для 5 класса по теме "Spеcial days"

 

Технологические карты уроков английского языка для дистанционного обучения детей с ОВЗ

 

Сценарий внеурочного занятия "Литературное казино"

 

Урок "Одна страна - много культур"

 

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку в 6 классе

Статья «Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках клуба любителей английского языка «ЛИНГВИСТ.ру» (III межрегиональная (заочная) научно-практическая конференция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования: опыт регионов», 2018 г.)

 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Моя страна» (Научно-практическая конференция «Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы, перспективы», 2018 г.)

 

Стендовый доклад «Цифровые образовательные ресурсы в методической работе с одаренными детьми» (XIII межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация образования в регионе», 2017 г.)

 

Педагогический проект "Проектная деятельность как фактор формирования УУД учащихся по английскому языку"

 

Конспект урока английского языка "На страже Тауэра"

 

Статья "Интерактивные методы обучения английскому языку в условиях внедрения ФГОС" (международное сетевое издание ЦДО "СНЕЙЛ"

 

Доклады

Личностно-профессиональный рост педагога

(конкурс докладов Всероссийского августовского педсовета)

Мой первый урок

(эссе о начале педагогического пути)

 

Статья "Современные технологии преподавания на уроках АЯ"

В декабре 2013 года на базе  МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского района, в рамках стажировочной площадки Тамбовский институт повышения квалификации работников образования провел областную научно-практическую конференцию по теме «ИКТ в образовании: путь к инновациям». В работе конференции приняли участие 110 педагогических и руководящих работников образовательных организаций Воронежской и Тамбовской областей, имеющих опыт в сфере информатизации образования.

Мой мастер-класс «Сервисы Web - 2.0 – просто о сложном». 

Статья «Технологическая карта урока английского языка по теме «Моя страна» в рамках международной научно-практической педагогической конференции «Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы, перспективы»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Моя страна»
Моя страна.pdf
Adobe Acrobat Document 976.5 KB

 

Статья «ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ЛИНГВИСТ.РУ» в рамках III межрегиональной (заочной) научно-практической конференции  «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования: опыт регионов» 

Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках клуба любителей английского языка "ЛИНГВИСТ.ру"
Формы и методы работы с одаренными детьм
Adobe Acrobat Document 562.9 KB